Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Все виды студенческих работ на заказ.

Диплом, дипломная работа, дипломный проект, курсовая работа, отчет по практике, рецензия от преподавателей государственных ВУЗов по экономическим, юридическим и другим гуманитарным специальностям в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Ханты-Мансийске, Сургуте, Сочи и любых других городах России. Выполнение работ по индивидуальным требованиям. Проверка на антиплагиат. Гарантии качества и соблюдение сроков написания.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Публично-правовые образования как субъекты здравоохранительных правоотношений

Какое бы направление ни рассматривалось, мы вынуждены будем обращаться к роли государственных органов и местного самоуправления в ее решении. Да это и понятно: здравоохранение есть та сфера, где влияние публичных образований было и, будет оставаться значительным. В связи с этим, рассмотрим вопрос о правосубъектности государства, муниципального образования, а также их органов и организаций в интересующих нас правоотношениях. Подобно физическим и юридическим лицам, отправным пунктом правосубъектности (право- и дееспособности) государства и муниципальных образований служит их статус как субъектов гражданского права. При этом надо подчеркнуть, что никакими прерогативами, льготами в гражданских правоотношениях, по сравнению с другими участниками, они не пользуются. Следует отметить, что само государство и муниципальные образования вступать в рассматриваемые правоотношения самостоятельно не могут. Взятые конкретно, Российская Федерация, любой субъект РФ, муниципальные образования представлены многими структурными звеньями. Так кто же вправе представлять их в общественных отношениях? Действующим законодательством предусмотрены два варианта возможного участия публичных образований: 1) от их имени выступают органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах установленной законодательством компетенции; 2) от их имени выступают юридические лица и граждане по специальному поручению. Наиболее часто государство и муниципальные образования вступают в различные правоотношения через свои компетентные органы. Укажем только основные направления деятельности публичных образований в рассматриваемой сфере: создание организаций (учреждений и предприятий); участие в делах приватизированного государственного и муниципального имущества; осуществление контроля в пределах своей компетенции. С целью контроля за хозяйствующими субъектами применяются предусмотренные законодательством и выработанные практикой разнообразные формы и методы, которые можно разделить на две группы: применяемые к организациям, создаваемым органами государства и местного самоуправления; применяемые к организациям, не находящимся в собственности государства или муниципального образования. Специфика первых состоит в том, что они отражают субординационный характер взаимоотношений между властными структурами и подчиненными им субъектами хозяйственной деятельности. Государственные органы и органы местного самоуправления наделяют их имуществом, утверждают их учредительные документы, назначают руководителя, определяют цели, условия и порядок деятельности данных организаций. Вторая группа форм и методов воздействия государственных (муниципальных) органов представляет значительно больший интерес. Она, в свою очередь, подразделяется на два вида: формы и методы, посредством которых реализуются властные полномочия государственных органов и органов местного самоуправления (административно-правовые отношения); формы и методы, в которых отсутствует властная сущность государственных органов и органов местного самоуправления. К первой группе можно отнести надзор за соблюдением действующего законодательства, государственную регистрацию, лицензирование, регистрацию и выдачу патентов и т. п. Вторая группа отношений является новой для российского правопорядка. Основной формой сотрудничества хозяйствующих субъектов в сфере оказания медицинских услуг и государственных органов и органов местного самоуправления становится договор. На основе договоров могут строиться отношения между организациями не находящимися в государственной или муниципальной собственности, а также с индивидуальными предпринимателями по вопросам, не входящим в компетенцию этих органов как властных структур (государственный или муниципальный заказ, договор об оказании определенных услуг своим сотрудникам или иным лицам). Рассматриваемые правоотношения имеют существенные различия по своему характеру, в связи с чем, и субъекты тех или иных правоотношений включаются в такие правоотношения по-разному.

Похожие работы: